НОВОСТИ АНО "МОЕ БУДУЩЕЕ"

Октябрь-ноябрь-декабрь 2021 года
В Москве в гибридном формате состоялся Открытый фестиваль «Я — наставник»
Открытый фестиваль «Я — наставник» состоялся в Москве в «Точке кипения» 22 декабря 2021 года.

Событие стало частью «Школы наставника» для команд лидерских проектов инициативы «100 лидеров развития новых подходов в образовании».

Сокоординаторы «Школы» — Варвара Михайловна Лукашина, директор проектов направления «Молодые профессионалы» Агентства стратегических инициатив, и Мария Юрьевна Чередилина, генеральный директор Центра методической поддержки наставничества «Мое будущее». Для оснащения «Школы наставника» кадрами были использованы возможности партнерского взаимодействия с Московским городским педагогическим университетом.

Фестиваль объединил более 700 участников из 67 регионов России. Почти пятьдесят из них собрались в Москве в «Точке кипения», чтобы стать участниками пленарного обсуждения, наставнических сессий, нетворкинга.

В панельном обсуждении приняли участие:

  • Ханьжина Юлия Борисовна, заместитель директора направления «Молодые профессионалы» АСИ,
  • Морозова Екатерина Владимировна, Директор Открытого университета Сколково, «Академия наставников»,
  • Прицкер Александра Игоревна, Президент АМК «Национальной федерации профессиональных коучей и менторов. Эко-система «Развивающее наставничество для развития экономики России»,
  • Булатов Айдар Нафисович, учредитель Фабрики предпринимательства,
  • Пронькина Ирина Леонидовна, директор Федерального ресурсного центра наставничества «EDMENTOR», проект Global mentoring Integrator (GMI),
  • Чередилина Мария Юрьевна, генеральный директор Центра методической поддержки наставничества «Мое будущее», проект Акселерационные школы наставничества NewMentor.
Наставнические сессии от выпускников «Школы наставника»:

«Взаимодействие проекта и власти». Балабкин О.О. Ассистент Елютин Егор.

«Трансформация экспертности и личного бренда в 21 веке». Скрыльникова В.В. Ассистент Ляшова Елизавета.

«Переговорные площадки в регионах: секреты успеха». Камкина М.Н. Модератор Мойса В.А.

«Может ли цифровой наставник заменить человека?». Мансуров А.И. Модератор Зюрина Т.А.

Новогоднее настроение нам подарил иллюзионист Антон Силкин, а также иные творческие и игровые моменты фестиваля.

Сайты организаторов «Школы наставника»: https://asi.ru/, https://моебудущее.рф/.

Основные итоги «Школы наставника» для команд лидерских проектов инициативы «100 лидеров развития новых подходов в образовании»
26 декабря завершила свою работу «Школа наставника» для команд лидерских проектов инициативы «100 лидеров развития новых подходов в образовании».

Сокоординаторы «Школы» — Варвара Михайловна Лукашина, директор проектов направления «Молодые профессионалы» Агентства стратегических инициатив, и Мария Юрьевна Чередилина, генеральный директор Центра методической поддержки наставничества «Мое будущее». Для оснащения «Школы наставника» кадрами были использованы возможности партнерского взаимодействия с Московским городским педагогическим университетом.

«Школа наставника» длилась 6 недель, включив в себя подготовительный этап, этап «теория + практика» и большое открытое событие — фестиваль, посвященный наставничеству.

Цель «Школы наставника» — развитие наставнических навыков у членов команд лидерских проектов, продвижение ценностей наставнической деятельности, признание лучших наставнических практик и лидеров сообщества.

Участники имели возможность изучить признаки доказательных наставнических практик. Открыли для себя более 7 вариантов систематизации программ наставничества. Осваивали наставнические инструменты во взаимодействии друг с другом и тьюторами «Школы наставника».

Материалы "Школы наставника" разработаны:

  • Для лидеров проектов;
  • Для членов команд;
  • Для представителей «корпоративного университета» лидерских проектов;
  • Для стажеров и студентов;
  • Для партнеров лидерских проектов.
В основу положены принципы: научности, практичности, индивидуализации.

Методический комплекс "Школы наставника» включил:

  • Презентации к лекциям;
  • Конспекты лекций;
  • Задания для самостоятельной работы;
  • Примеры выполнения заданий для самостоятельной работы;
  • Тесты с контрольными ответами;
  • Сценарии тьюториалов;
  • Дополнительные опросы и консультации;
  • Материалы Открытого фестиваля "Я — наставник".
В "Школе наставника приняли участие 92 человека из 28 регионов России, в т.ч. 29 руководителей проектов, 43 человека получили сертификаты, безошибочно пройдя тесты. Благодарственными письмами отмечена деятельность 13 проектов, проходивших практические сессии, 3 команды успешно провели свои наставнические сессии на открытом фестивале "Я — наставник". Развитие знаний, умений и опыта еженедельно обсуждалось с участниками "Школы".

Наиболее активнее участники получили признание в виде возможности провести наставническую сессию на Отрытом фестивале, в виде заинтересованности гостей фестиваля, в форме сертификатов и благодарственных писем, а также публикаций в социальных сетях по итогам фестиваля.

Узнавать о подобных событиях можно на площадке https://t.me/new_mentor, предназначенной для руководителей наставнических центров и программ.

Участие Чередилиной М.Ю. в качестве спикера в онлайн-фестивале проекта "Всероссийская школьная летопись"
У 8 декабря состоялся онлайн-фестиваль проекта "Всероссийская школьная летопись".

Мария Юрьевна Чередилина, кандидат педагогических наук приняла в нем участие в качестве спикера на тему «Книга, личность, индивидуальный педагогический маршрут: инструменты индивидуализации в проектной работе школьников».

Выступление Чередилиной М.Ю. в рамках большого совещания "Профориентация и Worldskills. Развитие компетенций в программах ДОД".
Уважаемые коллеги, 2 декабря в рамках большого совещания "Профориентация и Worldskills. Развитие компетенций в программах ДОД" состоялось выступление кандидата педагогических наук, генерального директора АНО «Центр методической поддержки наставничества «Мое будущее» на тему "Эстафетное наставничество молодежи группы риска для осознанного выбора профессии".

Ознакомиться с записью можно на странице события (см. с 1 час 13 минут).

Выражаем благодарность участникам проектов "РеСтарт" и "Наши голоса" за практическое исследование темы.

Тема была представлена на самом высоком уровне.


Здесь размещаются все записи совещания, нашей секции пока нет, но в целом материал важный и интересный.

Продолжает свою работу "Школа наставника" для команд лидерских проектов Агентства стратегических инициатив
На этой неделе продолжает свою работу "Школа наставника" для команд лидерских проектов Агентства стратегических инициатив.

Ответственная организация - Центр методической поддержки наставничества "Мое будущее". г. Москва.

"Школа" предназначена для лидеров, членов команд, представителей внутренних «корпоративных университетов», стажеров и студентов, партнеров.

В работе первой недели приняли участие 35 проектов из 28 регионов РФ, в том числе 27 руководителей команд.

Наиболее активные участники программы:

  • AWAGAS GROUP,
  • «Создание Agile IQ команд. Наджинг и цифровые коммуникации»,
  • Профессиональный навигатор,
  • Онлайн школа цифровых наставников,
  • ИОС РОСТ,
  • РОСТ-ОК! ,
  • Цифровой управленческий инструмент для непрерывного профессионального развития педагогов,
  • Акселерационные школы наставничества New Mentor.
На этой неделе участники договорились собрать ресурсные карты по темам:

  • Взаимодействие проекта и власти
  • Кадровое обеспечение проекта
  • Противодействие проекту
  • Тайм-менеджмент лидера
  • Самостоятельность команды
  • Финансирование проекта
  • Быстрый запуск проекта
  • Доверие к проекту общества, аудитории
Данная работа уже вовсю кипит. Первые карты мы увидим в эфире в среду 8 декабря.

Школа наставника для лидерских проектов инициативы «100 лидеров развития новых подходов в образовании»
На этой неделе начала свои занятия Школа наставника для лидерских проектов инициативы «100 лидеров развития новых подходов в образовании».

С 2015 года инициатива «100 лидеров развития новых подходов в образовании» Агентства стратегических инициатив собрала вокруг себя более 200 перспективных проектов и команд.

В ноябре-декабре 2021 года важное место в системе поддержки этих проектов займет «Школа наставника».

«Школа наставника» - уникальный онлайн-марафон, направленный на развитие навыков неформального обучения как в роли наставника, так и в роли наставляемого.
«Школа наставника» позволит командам лидерских проектов систематизировать многочисленные идеи наставничества и расширить спектр инструментов взаимодействия наставника и наставляемого.

По заказу Агентства стратегических инициатив программу разрабатывает и проводит команда Центра методической поддержки наставничества «Мое будущее» (рук. кандидат педагогических наук, EMBA Мария Чередилина) с участием тьюторов - магистрантов Московского городского педагогического университета (рук. доктор педагогических наук, проф. Татьяна Михайловна Ковалева).

Тьюториалы в малых группах проводятся по отдельному расписанию со среды по воскресенье и составляют важную часть "Школы наставника", позволяя провести учебные наставнические сессии друг для друга.

Вебинар Чередилиной М.Ю. на тему "Наставничество как метод воспитательной работы в начальной школе"
25 ноября по заказу компании "Учи.ру" состоялся вебинар кандидата педагогических наук, генерального директора АНО «Центр методической поддержки наставничества «Мое будущее» Марии Юрьевны Чередилиной на тему "Наставничество как метод воспитательной работы в начальной школе".

На занятии присутствовали более 100 учителей со всех уголков России. Менее чем за сутки запись набрала почти 1 500 просмотров, и это число растет.

На занятии разобрали цели и формы наставничества в начальной школе. Занятие проходило в интерактивной форме, участники смогли выполнить несколько упражнений.

Запись есть в открытом доступе

Продолжается реализацию программы профессиональной переподготовки для тьюторов в сфере общего и профессионального образования
АНО «Центр методической поддержки наставничества «Мое будущее» продолжает реализацию программы профессиональной переподготовки для тьюторов в сфере общего и профессионального образования.

На этой неделе перед участниками обучения выступила Инна Вячеславна Карпенкова - кандидат социологических наук, пионер развития квалификации "тьютор для детей с ограниченными возможностями здоровья", эксперт Межрегиональной тьюторской ассоциации, иппотерапевт, художник.

Инна Вячеславна привела принципиальные схемы для понимания отличий тьютора, работающего именно с детьми с ОВЗ, поделилась яркими кейсами.

На следующей встрече участников ждет изучение специфики реализации цикла тьюторского сопровождения (фиксация запроса, построение личностно-ресурсной карты, организация проб и рефлексии) для учеников с умственной отсталостью.

Мы с Инной Карпенковой реализуем совместные программы дополнительного профессионального образования с 2014 года.

Кандидат педагогических наук, генеральный директор АНО «Мое будущее» Мария Юрьевна Чередилина с удовольствием участвует в занятиях коллеги, восхищаясь глубиной и одновременно доходчивостью изложения, богатством опыта в сочетании с практичностью и образностью предлагаемого обучения.

Проект "Наставничество" в Севастополе
"Если в Яндексе набрать "Севастополь наставничество", то все ссылки будут про нас, по крайней мере, сегодня", - пишет выпускник программы переподготовки координаторов наставничества Андрей Падяш!
Потому что в этом конкретном случае сразу три проекта АНО «Мое будущее» (генеральный директор - кандидат педагогических наук Мария Юрьевна Чередилина) вплелись в экосистему, создаваемую на местном уровне.
Сразу три! Сразу есть экосистема!

1. Программа переподготовки территориальных координаторов программ наставничества. В программе участники приобретают знания, умения и практический опыт для быстрого и грамотного старта с набором наставнических программ.
2. Программа наставничества "Мое будущее" и иные пакетные методические решения (кстати, доступны в мобильном приложении NewMentor). Тьюторы и наставники получают проверенный материал для использования.
3. Акселерационные территориальные школы наставничества - ответ на вопрос, как правильно подготовить всех участников и партнеров для слаженной эффективной работы (проект представлен на "Смартеке").

Ну что же, заглянем в новости. Их 7, это если не углубляться в поиск!
"В ближайшее время Законодательное собрание примет закон «О наставничестве над несовершеннолетними в городе Севастополе». Сейчас будущие наставники для трудных подростков проходят обучение. Оно длится три дня и проходит как в режиме офлайн, так и онлайн. Дистанционные лекции севастопольским наставникам проводят специалисты из московского «Центра методической поддержки наставничества «Моё будущее»» (АНО «Центр методической поддержки наставничества «Мое будущее»). "

"Севастопольцев приглашают стать участниками проекта «Наставничество», в котором взрослые помогают детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Советом, личным примером и дружеской поддержкой.
Первых наставников обучили год назад. Сегодня на площадке комиссии по делам несовершеннолетних начались занятия для тех, кто готов присоединиться к проекту, и это не обязательно профессиональные педагоги и психологи. Стать наставником может гражданин старше 25 лет. Обязательное условие – отсутствие судимости. Обращаться можно к уполномоченному по правам ребенка в Севастополе. Наставники проведут с подростками шесть встреч. Каждая на определенную тему. Организаторы проекта уверены, что главное – помочь ребёнку задать правильную профессиональную и жизненную траекторию."

МИХАИЛ ФЕДОРОВСКИЙ, начальник управления Департамента общественной безопасности Правительства Севастополя: «Программа обучения – это правовые основы наставничества, то есть какие требования должны они соблюдать. Тут есть такая особенность, что всё-таки наставник он ни в коем случае не заменяет родителей. Это психологические аспекты этой работы. Это методическая помощь. Это планирование работы».

Будущих наставников научат, как правильно общаться с детьми, как планировать их встречи. Наставничество будет проходить 2-3 месяца и будет состоять из шести индивидуальных встреч. Немаловажно, чтобы отдача исходила не только от наставника, но и от ребёнка, ведь если сам подросток не хочет меняться, то никто не в силах ему помочь.

"По словам Марины Песчанской, депутаты Законодательного собрания Севастополя в первом чтении уже приняли законопроект «О наставничестве над несовершеннолетними». Документ разработан прокуратурой города с целью профилактики преступности среди подростков. По информации надзорного ведомства на профучёте в Севастополе - 204 несовершеннолетних и 138 родителей, которые ненадлежащим образом исполняют обязанности по воспитанию детей, а также оказывают негативное влияние на их поведение. За 6 месяцев этого года подростки совершили 20 преступлений и 123 административных правонарушения."

В Севастополе обучат наставников для трудных детей
В Севастополе началось обучение наставников для трудных подростков
В Севастополе началось обучение наставников для трудных подростков
Севастопольцев приглашают стать наставниками для трудных подростков
В Севастополе началось обучение наставников для трудных подростков
В Севастополе наставники проведут серию встреч с трудными подростками
В Севастополе началось обучение наставников для трудных подростков

Курс "Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении" платформы УЧИ.Ру
Уже более тысячи участников присоединились к курсу "Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении" платформы УЧИ.Ру.

У кандидата педагогических наук, генерального директора АНО «Центр методической поддержки наставничества «Мое будущее» Чередилиной Марии Юрьевны внутри курса один модуль.

Темы:
- Принципы эффективного наставничества
- Цели и задачи развития наставнических навыков учеников. Тематика занятий. Примеры упражнений.
- Наставничество как часть культуры сотрудничества поколений. Как развивать наставничество в образовательной организации. Годовой цикл мероприятий.

Участие Марии Юрьевны в создании курса было стремительным и запоминающимся. Команда УЧИ.РУ проявила нужную требовательность к авторам и в то же время создавала все условия для комфортной работы, за что им огромное спасибо!

Данный курс мы успели представить очно на Московском международном салоне образования.

Ссылка на запись круглого стола

Ссылка на страницу курса

IV Международная конференция по наставничеству
IV Международная конференция по наставничеству под эгидой Европейского совета по коучингу и менторингу состоялась 29 октября 2021г.

Кандидат педагогических наук Мария Юрьевна Чередилина приняла в ней участие в качестве руководителя членской организации.

АНО «Центр методической поддержки наставничества «Мое будущее» реализует программы социального наставничества в опоре на международные стандарты доказательных социальных практик и в постоянном диалоге с зарубежными экспертами наставничества.

Голосование за лучшего руководителя конкурса «Руководитель Года 2021»
Уважаемые коллеги! АНО "Центр методической поддержки наставничества "Мое будущее" приглашает к голосованию!

Активный член сообщества NewMentor, эксперт по наставничеству и детской безопасности, руководитель некоммерческой организации Марина Николаевна Камкина стала финалистом конкурса "Руководитель года" в Ярославской области.

До вечера 31 октября Вы можете поддержать ее кандидатуру голосованием для победы (нужно указать свой емейл, ФИО, телефон во избежание накрутки голосов): https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdTAEo-eceZVYYrRBMDk2wiMFiOX2fRdZXA19XMGflz9oMGGg/viewform?fbclid=IwAR2gpQXvNZ3OIAWNWmWKCAxVKZZEr8P0FZwFiQAXM5VDV1UKJc0cotzZ7Qw

За данного человека мы ручаемся лично, как профессионала и активиста. Будем благодарны за отклик на нашу просьбу!

Участие Чередилиной М.Ю. в секции «Неинституциональные формы профессионального развития педагогов» Международной тьюторской конференции
Во второй день Международной тьюторской конференции Мария Юрьевна Чередилина, кандидат педагогических наук, генеральный директор АНО «Центр методической поддержки наставничества «Мое будущее» участвовала в секции «Неинституциональные формы профессионального развития педагогов».

Целью работы секции был обмен опытом и мнениями.

Хотелось бы отметить очень продуктивную атмосферу на данной секции, созданную благодаря руководителю Марине Владимировне Тюминой, руководителю Пермского отделения МТА.

Участие Чередилиной М.Ю. в Международной тьюторской конференции
XIV Международная научно-практическая конференция «Тьюторство в открытом образовательном пространстве: педагогическое образование как становящаяся антропопрактика» состоялась 26 октября — 27 октября 2021 г.

Мария Юрьевна Чередилина, кандидат педагогических наук, генеральный директор АНО «Центр методической поддержки наставничества «Мое будущее» принимала участие в работе переговорной площадки «Системные вызовы и дидактические рамки future-ориентированной педагогики и образования». Руководитель площадки Татьяна Якубовская.

Это связано с нашей работой. Через обсуждение личного и коллективного будущего мы работаем с детьми в трудной жизненной ситуации.

Стажеры АНО "Центра методической поддержки наставничества "Мое будущее"
Вопрос привлечения волонтеров - острый для АНО "Центра методической поддержки наставничества "Мое будущее".

Помимо наставников и тьюторов, нужны помощники на технические работы (обработка видео, транскрибация выступлений, выдача сертификатов, модерация вебинаров и т.д.).

Мы уже как-то писали о нашем опыте привлечения стажеров на данные позиции.

Мы несколько лет успешно сотрудничаем с проектом "БизнесГаечка" по подготовке удаленных помощников. Как правило, стажеры от "БизнесГаечки" - это женщины, мечтающие сменить работу.

Также время от времени приглашаем подростков и молодежь, которые хотят освоить простые навыки удаленного помощника.

Всем стажерам стараемся давать развернутую обратную связь, пояснять секреты работы в нашем секторе.

На успех сотрудничества очень влияет языковая грамотность стажера (у нас много официальной документации, писем, обращений), владение навыками делового общения, ответственность.

Сегодня хотим поблагодарить Анастасию Сафронову и Ирину Попову за длительный - 2 месяца! - совместный рабочий опыт и пожелать нашим стажерам смелости в новой профессии.

Благодарность «За развитие системы оценки наставничества»
21 октября Центру методической поддержки наставничества «Мое будущее» была выражена благодарность «За развитие системы оценки наставничества» в рамках конкурсных мероприятий премии «За содействие развитию культуры оценки социальных программ в России» Ассоциации специалистов по оценке программ и политик.

Использование оценки и мониторинга не только увеличивает эффективность социальных программ, но и работает на репутацию некоммерческих организаций.

Игра "Стоп-буллинг" состоялась 12 октября 2021г.
Мария Юрьевна Чередилина, генеральный директор АНО «Центр методической поддержки наставничества «Мое будущее», кандидат педагогических наук рассказывает:

"Наше сообщество координаторов наставнических ресурсных центров, проектов и программ продолжает совместные события и проекты.

12 октября встретились для подробного знакомства с игрой "Стоп-буллинг".

Игру представил авторский коллектив. Ведущий автор - директор АНО ДО "Компас" Варвара Михайловна Антипенко, г. Новосибирск.

Игра "Стоп-буллинг" позволяет усовершенствовать воспитательную работу со школьниками и студентами. В зависимости от стиля решений, предложенных участниками, воспитателям предлагаются различные стратегии дальнейших действий.

Встреча прошла очень живо и содержательно.

Искренняя благодарность ведущим встречи за щедрое представление опы-та и предоставление материалов игры для печати!"

Продолжается серия вебинаров для слушателей Университета "Первое сентября"
Генеральный директор АНО «Центр методической поддержки наставничества «Мое будущее», кандидат педагогических наук Мария Юрьевна Чередилина продолжает по пятницам серию вебинаров для слушателей Университета "Первое сентября".

Приятно и весело работать с уже знакомыми организаторами!

C 12 октября начинает свою работу группа переподготовки по тьюторству
С 12 октября и вплоть до нового года Мария Юрьевна Чередилина, кандидат педагогических наук, генеральный директор АНО "Центр методической поддержки наставничества "Мое будущее" будет вести группу переподготовки по тьюторству.

Дистант, диплом о профессиональной переподготовке, синхронные встречи по вторникам с 11 мск.

Если нужны подробности, пишите, пожалуйста, в личные сообщения.


Мастер-класс Чередилиной М.Ю. на семейном фестивале науки и образования «Большая перемена» в Туле
Яркое осеннее утро, стук колес, красоты Подмосковья.

Мария Юрьевна Чередилина, кандидат педагогических наук, генеральный директор АНО "Центр методической поддержки наставничества "Мое будущее" направляется в Тулу на педагогический фестиваль, чтобы провести свой мастер-класс и пообщаться с единомышленниками внутри большой секции по наставничеству.

С сайта организатора:
9 октября - первый бесплатный семейный фестиваль науки и образования «Большая перемена», организованный в творческом индустриальном кластере "Октава" по инициативе Благотворительного Фонда "Эмпатия"!

На первом этаже вас ждет насыщенная событийная программа от Политехнического музея, а приглашенные спикеры в рамках public-talk обсудят принципы мотивации учеников в школе и предложат свое видение школ будущего. Подробности смотрите по ссылке.

На третьем этаже «Октавы» пройдут профильные образовательные секции для специалистов сферы образования, организованные АНО ДПО «Высшая техническая школа» в партнерстве с Институтом художественного образования и культурологии Российской академии образования, Тульским государственным педагогическим университетом им. Л.Н. Толстого, Межрегиональной тьюторской Ассоциацией и Ассоциацией русскоязычных коучей.


Цикл вебинаров по наставничеству в Университете «Первое сентября» проводит Мария Юрьевна Чередилина
По пятницам - цикл вебинаров по наставничеству в Университете «Первое сентября» проводит Мария Юрьевна Чередилина, кандидат педагогических наук, генеральный директор АНО "Центр методической поддержки наставничества "Мое будущее".

Начали с рассмотрения базовых принципов и форм, впереди новые встречи!

Занятия за символическую стоимость, все вопросы к организатору.


С Днем учителя!
С Днем учителя, уважаемые коллеги!

Пусть ваши таланты, в том числе педагогический, и далее приносят радость вам и людям!

Третье место в российском финале Falling Walls Lab с идеей всестороннего наставничества молодых правонарушителей
4 октября Мария Юрьевна Чередилина, кандидат педагогических наук, генеральный директор АНО "Центр методической поддержки наставничества "Мое будущее" заняла третье место в российском финале Falling Walls Lab с идеей всестороннего наставничества молодых правонарушителей.

Данная идея уже была апробирована в России в 2019-2020 гг. в рамках межрегионального проекта "РеСтарт" при поддержке Фонда президентских грантов и отвечает современным тенденциям гуманизации практик сопровождения детей группы риска, детей с делинквентным поведением, детей, к которым применяются ограничительные меры в связи с совершенными правонарушениями.

Наши партнеры - региональные и местные органы власти, образовательные организации, НКО, комиссии по уголовным делам несовершеннолетних, система исполнения наказаний.

В 2019-2020 годах мы помогли боле 1000 подростков путем наставничества.

Решаемая проблема рассматривается нами на трех уровнях: человека, территории, культуры.

Подросток в конфликте с законом, как правило, сталкивается с низкими социальными возможностями еще с момента своего рождения и попадает в замкнутый круг плохой репутации. Общество отгораживается от правонарушителей. не восполняя их дефициты в коммуникации, общении, трудоустройстве. Культура волонтерства в этой области является скорее исключением в отличие, например, от помощи инвалидам и пожилым людям.

Наши наставники - волонтеры, прошедшие специальную подготовку; Они оказывают разносторонню помощь в жизненном выборе, выборе образовательной организации, профориентации, прохождении стажировок на предприятиях, трудоустройстве, участии в социальных проектах, добровольчестве. При этом мы наблюдаем развитие сотрудничества социальной службы, системы образования, предприятий, власти, предприятий, некоммерческого сектора

С сайта RSCI.RU:
"Сколковский институт науки и технологий (Сколтех) провел российский этап престижного мирового конкурса проектов и социальных идей Falling Walls 2021 года.
Falling Walls Lab — один из самых престижных мировых конкурсов, который даёт возможность исследователям и энтузиастам рассказать о своих научных и социальных проектах.

На конференцию Falling Walls, которая названа в память о падении Берлинской стены, ежегодно съезжаются победители локальных отборов. В финале они презентуют свой проект перед мировыми лидерами науки, бизнеса и политики из разных стран".

Для поездки в Берлин в локальном финале нужно занять первое место.

Интерактивное занятие с подростками из Парфино Новгородской области
28 сентября Мария Юрьевна Чередилина, кандидат педагогических наук, генеральный директор АНО "Центр методической поддержки наставничества "Мое будущее" провела интерактивное занятие с подростками из Парфино Новгородской области.

Обсудили навыки наставника и наставляемого, успели три практические работы.
Made on
Tilda