НАСТАВНИЧЕСТВО В МУНИЦИПАЛИТЕТАХ
Регистрация в программу завершена.
Для получения бесплатных материалов по теме, заполните, пожалуйста, подписную форму
ПОДПИШИТЕСЬ И ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Никакого спама, мы уважаем Вашу конфиденциальность!
РАЗДЕЛ 1. ПРАКТИКУМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КООРДИНАТОРОВ НАСТАВНИЧЕСТВА МОЛОДЕЖИ В ТЖС
Прохождение данного модуля возможно после прохождения всей программы
1.1. ВВЕДЕНИЕ В ПРОГРАММУ ПОДГОТОВКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КООРДИНАТОРОВ ДЛЯ ПРОГРАММ НАСТАВНИЧЕСТВА МОЛОДЕЖИ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, КОТОРЫЕ РЕАЛИЗУЮТСЯ НА ОСНОВЕ МЕЖСЕКТОРНОГО ПАРТНЕРСТВА
Координатор межсекторных программ наставничества – важная современная фигура на поле муниципальных социальных проектов.

Подготовка координатора должна быть комплексной, включать вопросы психолого-педагогического сопровождения, менеджмента, маркетинга, экономики.

Базовое образование координатора может принадлежать хотя бы одной из перечисленных сфер. Важно желание учиться, наличие авторитета и административной поддержки в местном сообществе или готовность и смелость их приобрести.

Основные вопросы:

  • Концепция наставничества
  • Типология программ наставничества для подростков и молодежи
  • План программы подготовки муниципальных координаторов
Участвуя в занятии, Вы:

  • Можете расширить свое представление о роли наставника в отличие от других ролей при взаимодействии людей
  • Получаете информацию о видах программ наставничества
  • Получаете план программы подготовки муниципальных координаторов для программ наставничества молодежи в трудной жизненной ситуации, которые реализуются на основе межсекторного партнерства, на 2019 год
  • Можете задать вопросы по программе, высказать пожелания
Занятие проводит:
Мария Юрьевна Чередилина, кандидат педагогических наук, Master of business administration (MBA), лидер инноваций в образовании, генеральный директор АНО «Центр методической поддержки наставничества «Мое будущее», Москва
- В 2016 году мне посчастливилось по приглашению старших коллег стать координатором одного из российских проектов наставничества для подростков и молодежи в трудной жизненной ситуации.

Проект был широко анонсирован Агентством стратегических инициатив, и благодаря многочисленным семинарам и командировкам наша команда получила возможность приобщиться к потребностям и опыту многих российских регионов.

Выводы, к которым я пришла:

1. В территории должны быть доступны разные программы наставничества, в том числе по эстафетному принципу: завершив одну программу, подросток может вступить в следующую.

2. Управление программами наставничества, выходящими за рамки одной организации, требует особых подходов и навыков, которым можно научиться.

3. Программы хорошо управляемы и эффективны, когда имеют своего территориального представителя.

Размышляя об этом, я взяла на себя смелость предложить Фонду президентских грантов проект подготовки муниципальных программ наставничества.

Это проект был поддержан Фондом. Вот почему мы с вами теперь можем поработать вместе и получить результаты, важные для жизни самих подростков и местного сообщества в целом."

Бонусы, которые получат участники занятия:

  • Навигатор участника для самостоятельной работы и обсуждения с тьюторами
  • Примеры видеозащит муниципальных проектов наставничества для детей-сирот
1.2. РАЗБОР ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ, РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАДАНИЮ № 2
Занятие проводит:
Мария Юрьевна Чередилина, кандидат педагогических наук, Master of business administration (MBA), лидер инноваций в образовании, генеральный директор АНО «Центр методической поддержки наставничества «Мое будущее», Москва
1.3. ВВОДНЫЙ ТЬЮТОРИАЛ
Занятие проводят: тьюторы Московского государственного педагогического университета
1.4.УПРАЖНЕНИЕ НА РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА.
1.5 РАЗБОР ПРИМЕРОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ №1. ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ.

Занятие проводит:
Мария Юрьевна Чередилина, кандидат педагогических наук, Master of business administration (MBA), лидер инноваций в образовании, генеральный директор АНО «Центр методической поддержки наставничества «Мое будущее», Москва
1.6 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ №2
Занятие проводит:
Мария Юрьевна Чередилина, кандидат педагогических наук, Master of business administration (MBA), лидер инноваций в образовании, генеральный директор АНО «Центр методической поддержки наставничества «Мое будущее», Москва
1.7. РАЗБОР ПРИМЕРОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ №2. ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ.

Занятие проводит:
Мария Юрьевна Чередилина, кандидат педагогических наук, Master of business administration (MBA), лидер инноваций в образовании, генеральный директор АНО «Центр методической поддержки наставничества «Мое будущее», Москва
1.8 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ №3
Занятие проводит:
Мария Юрьевна Чередилина, кандидат педагогических наук, Master of business administration (MBA), лидер инноваций в образовании, генеральный директор АНО «Центр методической поддержки наставничества «Мое будущее», Москва
1.9 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ИТОГОВОГО ЗАДАНИЯ
Занятие проводит:
Мария Юрьевна Чередилина, кандидат педагогических наук, Master of business administration (MBA), лидер инноваций в образовании, генеральный директор АНО «Центр методической поддержки наставничества «Мое будущее», Москва
1.10 ВИДЕООБЗОР МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ NewMentor
Занятие проводит:
Ильнара Рафиковна Саляхова,
методист АНО «Центр методической поддержки наставничества "Мое будущее"»



1.11 ИТОГОВАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПЕРВОГО ПОТОКА
Занятие проводит:
Мария Юрьевна Чередилина, кандидат педагогических наук, Master of business administration (MBA), лидер инноваций в образовании, генеральный директор АНО «Центр методической поддержки наставничества «Мое будущее», Москва
ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ
Кириллова Светлана Ивановна, Новгородская область, п.Демянск
Лашова Валентина Афанасьевна, директор МБОУ ДПО "Березовский информационно-методический центр", Пермский край
Дорошенко Галина Петровна, отдел опеки и попечительства над несовершеннолетними Таврического муниципального района Омской области
Наумова Галина Васильевна, заместитель главы Черлакского муниципального района Омской области
Камкина Марина Николаевна, ГОУ ЯО "Центр помощи детям", Ярославская область
Сагалакова Ирина Витальевна, комплексный центр социального обслуживания г.Маловишера, Новгородской области
Боброва Анастасия Игоревна, Старорусский комплексный центр социального обслуживания населения Новгородской области.
РАЗДЕЛ 2. МЕТОДИКА НАСТАВНИЧЕСТВА
2.1. ОСНОВЫ МЕТОДИКИ КРАТКОСРОЧНОГО НАСТАВНИЧЕСТВА "МОЕ БУДУЩЕЕ"
Программа краткосрочного наставничества для подростков и молодежи в трудной жизненной ситуации «Мое будущее» является полипозиционной. Пара «наставник-наставляемый» получает поддержку координатора, тьюторов и кураторов программы.

При реализации программы необходимо четко придерживаться методики, не допускать нарушения правил, обеспечить полноценное влияние предусмотренных психолого-педагогических механизмов (достижение деловых задач, взаимная ответственность, использование специальных техник и упражнений - и другие).

Основные вопросы:

  • Цели программы
  • Правила программы
  • Позиции участников
  • Основной план
  • Психолого-педагогические механизмы
  • Риски и ограничения
Участвуя в занятии, Вы:

  • Получаете целостное представление о программе
  • Получаете доступ к материалам для более детального изучения
  • Знакомитесь с ресурсами сообщества участников и координаторов программы
Занятие провела:
Мария Юрьевна Чередилина, кандидат педагогических наук, Master of business administration (MBA), лидер инноваций в образовании, генеральный директор АНО «Центр методической поддержки наставничества «Мое будущее», Москва
- Я – координатор межрегиональной программы краткосрочного наставничества для подростков и молодежи в трудной жизненной ситуации «Мое будущее». Эта программа уже завоевала верных последователей в 22 регионах России. Наша методика проста в реализации, но при этом результативна. Каждый шаг участников подкреплен необходимым методическим материалом, а творческие решения можно обсудить в команде подготовленных единомышленников. В программе «Мое будущее» подросток-наставляемый, получая поддержку наставника, сможет обдумать свои цели, спланировать выбор учебного заведения, развить навыки планирования и самоорганизации, познакомиться современном профессиональной культурой.

Бонусы, которые получат участники занятия:

  • Доступ к видеокурсу для тьюторов программы
Видеокурс состоит из трех модулей, первые два теоретические с выполнением заданий, а третий модуль - методический практикум. Курс содержит 14 видео, общей длительностью около 2 часов. Кроме видео на курсе представлено для скачивания очень много дополнительного материала. Это анкеты, презентации, схемы, бланки, дополнительные лекции в текстовом формате, материалы для наставников и подростков и т.д.

  • Комплект видео с ответами на сложные вопросы программы
Тьютор, Амурская область
Подходит к концу проект " Наставники: не рядом, а вместе" для воспитанников социальных учреждений. Можно по праву сказать, что эти полгода не только наполнили, но и изменили жизнь ребят, познакомили нас, взрослых, с интересными людьми. Следует сказать слова благодарности организаторам за подбор наставников!

Талантливый, энергичный, активный, красивый не только внешне, но и несущий внутреннюю красоту и культуру человек, наполнил смыслом, вселил уверенность в ребенка: « Знай, все получится!»

Творческий, нестандартный подход к проведению каждой встречи: знакомства с интересными людьми, посещение учебных учреждений, бесценный жизненный опыт, это не просто «дизайн» карьеры для воспитанника, это «дизайн» всей жизни!

Энергия проекта, наполненность программы, помогла воспитаннику не только самоопределиться в выборе будущей профессии, узнать, как построить карьеру, но и раскрыть свой талант, чтобы быть нужным людям! Хочется пожелать удачи проекту, большому кораблю под названием «Наставничество» - только вперед! Пусть будет больше поверивших в себя детей!
Наставляемый, Амурская область
Мне встречи с моим наставником, отцом Олегом, очень нравятся. За время проекта мы очень сдружились. На наших встречах мы разговариваем не только по темам проекта, но и на другие темы. Мой наставник всегда интересуется, как прошли мои дни между встречами. Он мне давал задания, например, обратить внимание на то, кто меня окружает, как лучше выстроить диалог с преподавателями в колледже и ребятами, с которыми я живу. Многих простых вещей я не замечал, например, как я расходую собственное время, мой режим дня мне не нравился, и самостоятельно его спланировать у меня не получалось. После встречи с отцом Олегом мы разобрали вопросы планирования моего собственного времени. Я понял, что такое важные дела, а что такое срочные дела, завел себе блокнот-ежедневник, куда стараюсь теперь внести записи о своем режиме жизни. Так мне стало легче. Мне понравилось приглашение наставника посетить международные соревнования по танковому биатлону, проходившие на военном полигоне.
Наставник, Амурская область
Принять участие в проекте мне поступило в 2017 году. Изучив предоставленный материал по наставничеству, я понял, что предстоит плодотворная и интересная работа, выходящая за рамки проекта. Опыт работы с подростками у меня был, а вот с ребятами из детских домов поработать в качестве наставника пришлось впервые.

Первое знакомство с моим подопечным Иваном прошло на церемонии открытия. Парень понравился, такой открытый, улыбчивый. Выяснилось, что он творческий человек, хорошо рисует, студент 2 курса медицинского колледжа, живем мы с ним в одном городе.

В течение всех встреч шаг за шагом подросток открывался, если на первых этапах я задавал вопросы Ивану, то на последующих встречах он брал инициативу в свои руки, задавал много вопросов, просил совета, либо спрашивал моего мнения. Например, вопросы дружбы. Многие темы были очень личного характера. Думаю, если бы я не был священнослужителем, вряд ли бы ребенок мне так доверился.

Я понимаю, что проект подходит к концу и все наши 6 встреч пройдены. Как они отразятся на жизни Ивана пока еще трудно мне сказать. Но я точно уверен, что наше общение продолжится. Я готов стать Ивану не просто наставником, но и хорошим другом.
Наставляемый, ХМАО - Югра
Мы встречались несколько раз. Больше всего запомнилась рабочая поездка с главой города на открытие катков. Было интересно узнать, как проходят большие городские мероприятия. Ко мне даже подходили, фотографировали. Я изнутри увидел, какой сложный график у главы города. Хочу сказать спасибо наставнику за доброту и помощь.
Наставник, ХМАО-Югра
Благодарю всех участников проекта и своего юного коллегу за проявленный интерес к нашим встречам. Мне думается, что каждый из нас смог почерпнуть определенный опыт из общения и научиться многому. Жизненный опыт показывает, что ни одна встреча в жизни не проходит бесследно, и возможно в будущем какие-то наши наставления ребята вспомнят, и это им поможет в жизни. Сделан только первый шаг, думаю, что практику наставничества необходимо продолжать.
Дополнительно, Вы можете приобрести электронный сертификат участника.
Специальная цена одного сертификата 159 руб.
Оплатить можно по квитанции: https://yadi.sk/d/zTzN2yX_3SACkf
Обязательно указывайте платеж на организацию.
Подтверждение оплаты присылайте, пожалуйста, на электронную почту contact@моебудущее.рф
Срок изготовления электронного сертификата —3 рабочих дней с даты пoлучения подтверждения oплаты.
2.2. ОПЫТ И МЕТОДЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАСТАВНИЧЕСТВА «СТАРШИЕ БРАТЬЯ СТАРШИЕ СЕСТРЫ»
Основные вопросы:

  • Работа с волонтерами как основа программы наставничества.
  • Отбор и подготовка кандидатов в наставники.
  • Цели и задачи программы наставничества.
  • Оценка эффективности программы – ключ к развитию и трансформации.
Участвуя в занятии, Вы получите:

  • понимание, кто такой наставник и для чего он необходим;
  • основные этапы привлечения, отбора и подготовки наставников;
  • технологию подбора пары «наставник-ребенок»;
  • принципы безопасного осуществления программы и работы с рисками;
  • мотивацию к развитию наставнического проекта.
Занятие проводит:
Наталия Александровна Холостова,
куратор программы, МОО «Старшие Братья Старшие Сестры»
- Программа индивидуального наставничества для детей и подростков в трудной жизненной ситуации «Старшие братья/Старшие сестры» работает 15 лет в России, имея за плечами более чем 100 летний международный опыт. Мы являемся лидерами и экспертами в данной сфере и готовы делиться своим опытом. Я работаю в этой программе уже 12 лет, прошла все этапы ее становления, от старта, до настоящего времени, в котором программа получила сильное развитие и общественное признание.

Бонусы, которые получат участники занятия:

  • Методическое пособие по наставничеству, pdf, 21 стр.
  • Фрагмент рабочей тетради для наставников, включающий учебный материал, применяемый для подготовки наставников («шпаргалка» для наставников по постановке целей в паре, памятки и т.д.), pdf, 18 стр.
  • Брошюра для волонтеров, pdf, 67 стр.
  • Сборник кейсов с описанием системы мониторинга и оценки программы наставничества, pdf, 37 стр.
    Дополнительно, Вы можете приобрести электронный сертификат участника.
    Специальная цена одного сертификата 159 руб.
    Оплатить можно по квитанции: https://yadi.sk/d/zTzN2yX_3SACkf
    Обязательно указывайте платеж на организацию.
    Подтверждение оплаты присылайте, пожалуйста, на электронную почту contact@моебудущее.рф
    Срок изготовления электронного сертификата —3 рабочих дней с даты пoлучения подтверждения oплаты.
    СПИСОК СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ УЧАСТНИКОВ ОНЛАЙН-СЕМИНАРА

    2.3. ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ В ПРОГРАММАХ НАСТАВНИЧЕСТВА ДЛЯ ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ В ТЖС
    Планирование финансов позволит приобрести подростку навыки самостоятельной жизни, создавать сбережения, страховать риски и рассчитывать на «жизнь по средствам».

    Наставник может показать пример подростку в организации личного бюджета.

    Основные вопросы:
    • ФГ - как важная компетенция современного человека
    • УМК «Основы финансовой грамотности»
    • Форматы проведения занятий с подростками

    Участвуя в занятии, Вы получите:

    • Сведения о существующих проектах и программах в области финансового просвещения в России
    • Учебно методический комплект «Основы финансовой грамотности»
    • Базовые понятия финансового просвещения
    • Личное финансовое планирование
    • Защита прав потребителя финансовых услуг

    Занятие проводит:

    Вячеслав Владимирович Крылов,
    Центральный банк Российской Федерации
    - С 2009 года разрабатываю вопросы повышения уровня финансовой грамотности. Участвовал в разработке первых учебных пособий по повышению уровня ФГ для учителей средних школ. В последние 5 лет активно участвую в проведении выездных мотивационных семинаров в регионах для наставников.
    Дополнительно, Вы можете приобрести электронный сертификат участника.
    Специальная цена одного сертификата 159 руб.
    Оплатить можно по квитанции: https://yadi.sk/d/zTzN2yX_3SACkf
    Обязательно указывайте платеж на организацию.
    Подтверждение оплаты присылайте, пожалуйста, на электронную почту contact@моебудущее.рф
    Срок изготовления электронного сертификата —3 рабочих дней с даты пoлучения подтверждения oплаты.
    2.4. СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ "ШКОЛЫ НАСТАВНИКОВ" (НА ПРИМЕРЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ)
    В ходе реализации проекта основной целью нашего проекта было оказание помощи детям, находящихся в ТЖС, в процессе их социальной адаптации, реализации личностного потенциала.

    Мы поставили перед собой задачи: привлечение волонтеров для участия в программе, отбор и подготовка их для работы с детьми, подготовка детей для участия в проекте в качестве подопечного, формирование и профессиональное психологическое сопровождение пары "наставник-ребенок", проведение обучающих, творческих, досуговых мероприятий для детей и наставников.

    На кого рассчитан был наш проект? На воспитанников организаций для детей-сирот, выпускников сиротских учреждений, волонтеров (потенциальных наставников).

    Без кого программа не смогла бы быть реализована? Без детей, которые ожидали поддержки от наставников, общения с наставником и получения знаний, опыта, новых впечатлений. Без волонтеров (потенциальных наставников). Они ожидали развития своих личностных качеств, самореализации, поддержки от кураторов проекта, работы с психологом, больше мероприятий доступных(бесплатных) и полезных мероприятий для них и детей. изменения отношения общества к детям-сиротам.

    Что же ожидали мы, сотрудники организации? Мы хотим повышения качества жизни детей- сирот, личностного роста наставников, понимания и принятия ценности и важности проекта обществом и государством.

    О чем думали детские учреждения? Развития навыков общения у детей, выстраивания долгосрочных отношений с наставником, поддержка после выпуска из учреждения, развития у детей навыков самообслуживания и самостоятельности, преодоление иждивенческой позиции, помощи в выстраивании воспитательных процессов, организации мероприятий для детей, поддержки и сопровождения от руководителей проекта. Министерство труда и социальной защиты ожидало, чтобы дети были социально адаптированы, чтобы проект повлиял на общество, т.е. имел бы социально-экономический эффект.

    В результате нашей деятельности были сформированы пары, которые начали успешно взаимодействовать.

    Через наш проект прошли на сегодняшний день 30 пар ( 1 год -проект), мы можем сказать, что дети демонстрируют самостоятельность в решении хозяйственно-бытовых вопросов. расширили круг своего общения.

    Мы провели обучающие мероприятия для детей, направленных на развитие навыков, необходимых для успешной социальной адаптации (2 профильные смены, 3 туристических похода, 15 общих мероприятий). Практически все дети Азаровского детского дома, не в зависимости оттого, являются ли они участниками проекта, принимали участие в мероприятиях. У детей появились познавательные компетенции, могут демонстрировать ответственное социальное поведение, хотят получать образование и в дальнейшем работать. Вся эта работа требовала большего вовлечения в процесс, надо было делать все достаточно качественно.

    На сегодняшний день можно уверенно сказать, что проект получил социальный эффект, есть заинтересованность в его реализации со стороны всех организаций, стейкхолдеров.

    Основные вопросы:
    • Для чего была создана Школа для наставников
    • Программа школы
    • Реализация проекта по долгосрочному наставничеству

    Участвуя в занятии, Вы:

    - получите
    • Программу Школы
    - узнаете
    • Как научиться выстраивать отношения с учреждениями
    • Как реализовать проект
    • Как привлечь детей, заинтересовать их в знаковом взрослом
    • Как продолжить реализовывать проект
    Занятие проводит:
    Ирина Викторовна Ивкина,
    исполнительный директор Автономной некоммерческой организации «Центр социальной и правовой помощи детям «Старт в будущее»
    - В нашем регионе я являюсь региональным представителем программы краткосрочного наставничества. Позади успешно реализованный первый этап проекта (14 пар). Запустили второй этап проекта (10 пар). В 2017 году мы выиграли второй конкурс Фонда президентских грантов по теме «Школа социального волонтерства «Открой мир» –становление системы долгосрочного наставничества в отношении воспитанников детских домов Калужской области. В результате мы смогли провести 2 школы. Обучить 70 человек. Сформировать 23 устойчивые пары. Руководителем проекта также являюсь я. Проект закончился, но не закончилась работа с наставниками и подопечными, Мы продолжаем работать, встречи с подопечными происходят. Планируется проведение третьей Школы, так как есть запрос. Ребята поняли, кем для них является наставник, какую роль он занимает в их жизни.
    Бонусы, которые получат участники занятия:

    • Видео (5 социальных роликов)
    • Презентация

    Ирина Викторовна Ивкина с ребятами - участниками проекта наставничества
    Елена Цветкова, наставник
    Для чего я стала социальным наставником? Желание помогать и работать с детьми-сиротами у меня появилось уже год назад и когда такая возможность предоставилась, я тут же приняла в этом участие. Сейчас я учу такого ребёнка правильно вести себя в обществе, коммуницировать с людьми, показать другую сторону жизни – ее многогранность. Главное для меня – донести мысль, что жизнь не всегда красочна и в ней случаются сложные моменты, определённые трудности, которые не должны нас "ломать", а наоборот – преодолевая их мы становимся сильнее. На мой взгляд, чем больше я отдаю тепла и доброты ребёнку, тем больше шансов у него достичь определённых результатов. Поэтому в моих планах не только походы в кино, театры и музеи, а долгие и глубокие беседы о смысле жизни; о том, для чего нужно ставить перед собой цели и достигать их; для чего необходимо много трудиться. Я хочу быть полезной и уже сейчас помогаю своей подопечной определиться с тем, кем она хочет стать в будущем, чтобы она смогла подобрать учебное заведение, поставить перед собой цель и начать работать на результат. Каждый человек нуждается в поддержке, а ребёнок – особенно. Поэтому я стараюсь стать для подопечной другом, которому она сможет выговориться, в ком сможет найти поддержку. Осознание того, что в тебя верят – мотивирует и помогает не сдаваться. Я тот человек, который сейчас поможет познать ей мир более ярко и широко. И я хочу это делать. В планах: помочь подтянуть учебу, привить любовь к чтению и просмотру фильмов, научить выявлять важную информацию, анализировать ее и внедрять в свою жизнь. Наши встречи не будут ограничиваться общением тет-а-тет, а будет проходить социализация, важные знакомства не только со сверстниками, но и взрослыми, успешными людьми, которые смогут быть для неё полезными на данном жизненном этапе и в будущем.
    Татьяна Маймусова, тьютор
    Что определяет нашу жизнестойкость? Помогает нам справляться с трудностями, преодолевать препятствия, адаптироваться в обществе, демонстрируя высокие показатели успешности? Наверное, умение подниматься над обстоятельствами?! Уверенность в том, что судьбу определяем мы сами! Но как обрести эту уверенность, когда столько раз в реальности сталкиваешься с огромным количеством ситуаций, загоняющих тебя в позицию жертвы, от которой ничего не зависит? Как переосмыслить реальность? Наставничество – интересный проект перезагрузки собственного представления о себе, дающий каждому материал для осмысления и метаморфозы мировоззрения.
    Дополнительно, Вы можете приобрести электронный сертификат участника.
    Специальная цена одного сертификата 159 руб.
    Оплатить можно по квитанции: https://yadi.sk/d/zTzN2yX_3SACkf
    Обязательно указывайте платеж на организацию.
    Подтверждение оплаты присылайте, пожалуйста, на электронную почту contact@моебудущее.рф
    Срок изготовления электронного сертификата —3 рабочих дней с даты пoлучения подтверждения oплаты.
    2.5. Читаем книгу Дэна Паллоты. Каким быть некоммерческому сектору
    Здравствуйте!

    Прямой эфир на тему " Читаем книгу Дэна Паллоты. Каким быть некоммерческому сектору " прошел 4 июня 2019 года с участием Марии Чередилиной, исследователем, деятелем в некоммерческом секторе, кандидатом педагогических наук, специалистом по современным педагогическим технологиям и практикам наставничесва и тьюторства, руководителем АНО «Центр методической поддержки наставничества „Моё будущее"».

    Книга Дэна Паллоты «Неблаготворительность: как ограничения работы НКО ослабляют их потенциал» вышла в России в 2017 году.

    Мария Юрьевна отметила неоднозначность ее содержания для практического применения в деятельности педагогов, тьюторов и некоммерческих организаций.

    Основным сюжетом книги стало описание достаточно скандальной истории некоммерческой организации под руководством Д.Палотты, которая ввела новые формы сбора средств в поддержку исследований различных заболеваний, позволившие ей собрать более 1,5 млрд долларов.

    Однако нарушения организацией законодательства при планировании расходов на рекламу и зарплаты не позволили продолжить начатую работу. И эта компания была закрыта в срочном порядке.

    Основное внимание Мария Юрьевна обратила на то, что взгляд Дэна Паллоты направлен далеко в будущее. Он считает, что дальше в некоммерческой деятельности все чаще будут использоваться способы, которые применяются в управлении бизнесами. Однако, он предлагал переходить некоторую грань, которую переступать нельзя.

    На примере этой книги мы видим, что очень важно понимать мотивацию людей, которые вступают в некоммерческую сферу.

    Чаще всего такие люди хотят вести более свободную и целенаправленную деятельность, которая приносит больше пользы окружающим.

    Кроме того, Мария Чередилина выделила еще один мотив, который смогла выявить в ходе личных бесед с такими людьми. Человек, который привык к новизне и вызовам, переходит в новую динамично развивающуюся сферу для ее освоения и своей реализации.

    Если человек приходит в некоммерческую сферу без определенного багажа компетенций, наблюдается сложная картина. При возросшем количестве НКО и повышении конкуренции между ними, НКО не сможет существовать без внедрения новых методов управления. Это касается как социальных, так и образовательных проектов.

    При взгляде с этой позиции очень ценно, что Фонд Президентских грантов, как оператор крупных обучающих программ, поддерживает те программы, которые направлены на развитие НКО.

    В данный момент тьюторская команда под руководством Марии Чередилиной учувствует в реализации гранта «ЭтНик» по развитию некоммерческих организаций в сфере межэтнических отношений. В программе задействовано большое количество экспертов, наставников и мероприятий. Главной задачей НКО является приобрести необходимые навыки для своего брендирования и выхода на широкий рынок.

    Еще одна программа, которой руководит Мария Юрьевна, — это программа подготовки муниципальных координаторов наставничества, к которой можно подключиться бесплатно до 30 ноября 2019 года. Это поможет всем желающим приобрести навыки управления программами наставничества на местах.

    Если Вам интересна эта сфера и Вы хотите получить эти компетенции по маркетингу, планированию, по расчету бюджета наставнической программы, у Вас есть такая возможность.

    Для тех, кому более интересна методическая работа с детьми, стоит обратить внимание на Клуб методической поддержки наставничества, который сейчас работает в новом формате и имеет уже несколько десятков участников. В клубе проводятся регулярные онлайн встречи, на которых даются методики для непосредственного применения на местах.

    Очень важно, что сейчас есть большие возможности для глубокого обучения, развития новых компетенций и навыков людям, работающим в некоммерческой сфере.



    ***
    Посмотреть более подробно прямой эфир "Читаем книгу Дэна Паллоты. Каким быть некоммерческому сектору можно по этой ссылке >>

    ***
    Добро пожаловать в Клуб методической поддержки наставничества >>

    ***
    Познакомиться с материалами канала Моё будущее на YouTube можно по ссылкам : Рекомендации наставникам и наставляемым >>

    ***
    Приглашения в проекты >>

    ***
    Ознакомительные методические материалы и рекомендации краткосрочной программы наставничества «Мое будущее» >>

    ***
    СМИ о краткосрочной программе наставничества для подростков и молодежи в трудной жизненной ситуации «Мое будущее» >>

    ***
    Маркетинг программ наставничества для детей в ТЖС. Ответы на сложные вопросы >>

    ***
    Управление и экономика программ наставничества. Ответы на сложные вопросы >>

    ***
    Наставничество в муниципалитетах. Ответы на сложные вопросы >>

    ***
    Защита проектов в рамках программы «Организация краткосрочного наставничества и тьюторского сопровождения для подростков и молодежи в ТЖС» >>

    ***
    Семинар в Благовещенске >>



    2.6. Эффективность наставничества в территории. Три тезиса. Как найти ресурс для наставничества в сельских и малых территориях
    Здравствуйте!

    16 мая 2019 года Мария Юрьевна Чередилина, кандидат педагогических наук, руководитель АНО «Центр методической поддержки наставничества „Моё будущее"» выступила с лекциейперед участниками областной школы наставничества Тюменской области.

    Основное внимание на встрече было уделено вопросу эффективности наставничества в территории, которую в полной мере удалось раскрыть через три главных тезиса:
    1. Реализуемые программы наставничества должны соответствовать современным стандартам доказательных (надлежащих) социальных практик.
      Координаторы, организаторы и наставники программ должны полностью обеспечивать реализацию социально-педагогических механизмов наставничества как общей идеи, так и наставничества по конкретной методике.
    2. При развитии в территории возникает потребность применения разных программ наставничества в зависимости от привлеченной целевой аудитории, капитализации программы и тех методик, которые следуют в дальнейшей практике.
      Для развития программ наставничества подростков и детей в трудных жизненных ситуациях в малых сельских территориях необходимо использовать уже существующие проекты и быть саттелитом к тем проектам, которые уже реализуются.
    3. Работа программы наставничества должна быть включена в деятельность определенной надсистемы.
    Организаторы программ не должны замыкаться внутри своего муниципального образования. Необходимо применение супервизии, клубных пространств, межведомственной базы данных, межрегиональные и международные проекты.

    В заключение Мария Юрьевна процитировала из книги «Развитие и воспитание человека в пространстве индивидуальной и социальной жизни» В.М.Розина следующую выдержку: «Образовываясь, человек должен с одной стороны делать самого себя, с другой — осознавать и делать культуру, то есть понять зависимость своей жизни от культурных норм других людей, природы, осознать свое предназначение в мире и смысл своей жизни.»

    Выступление было завершено двумя главными вопросами, которые должен решить для себя каждый человек:

    • Кто я?
    • Что я могу дать миру?


    ***
    Посмотреть более подробно информацию с конкретными примерами применения тезисов эффективности наставничества в территории моджно посмотреть в видео по этой ссылке
    РАЗДЕЛ 3. УПРАВЛЕНИЕ И ЭКОНОМИКА ПРОГРАММ НАСТАВНИЧЕСТВА ДЛЯ ДЕТЕЙ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ
    3.1. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА КООРДИНАТОРА ПРОГРАММ НАСТАВНИЧЕСТВА.
    Проблема в том, что координатор некоммерческих программ наставничества для подростков и молодежи в трудной жизненной ситуации работает прежде всего с волонтерами. Значит он работает в ситуации на которую он не может повлиять. Волонтёры ничем ему не обязаны. Весь смысл волонтера – помогать конкретному человеку, а не быть в подчинении у координатора.

    Вся сложность этой работы в том, что с одной стороны координатору необходимо достигнуть результата – стабильной и эффективной работы волонтеров-наставников. А с другой стороны у координатора нет жестких и эффективных механизмов управления ситуацией.

    Какие же ресурсы есть у координатора? Что реально он может? Как ему управлять процессом? Как взаимодействовать с наставниками? Ответы на эти вопросы так или иначе основаны на личных качествах координатора.

    Основные вопросы:

    • Отличительные особенности программ наставничества с точки зрения управления
    • Координатор – что это за человек? Какие у него ресурсы и возможности?
    • Какая может быть модель взаимодействия с наставниками?
    Участвуя в занятии, Вы узнаете:

    • что самое трудное в управлении наставниками;
    • какие необходимы ресурсы и навыки;
    • какая может быть организована модель взаимодействия с наставниками.
    Занятие проводит:
    Белановский Юрий Сергеевич,
    руководитель Добровольческого движения «Даниловцы», Москва

    - Я – один из ведущих экспертов в области социального волонтерства в России. Опыт – 20 лет.
    Главным мой интерес – создание и развитие долгосрочных и стабильных социальных волонтерских программ.
    Про социальное волонетрство я знаю и даже больше.
    Начинал я волонтером в Центре временной изоляции для малолетних правонарушителей, работал в больницах, социальных центрах, наркологическом диспансере.
    Вместе с друзьями и коллегами создали и развиваем Добровольческое движение «Даниловцы». Это 22 волонетские группы, работающие многие годы в еженедельном режиме.
    Мы создали и единственную в России Школу социального волонтерства – это очные и заочные учебные программы. Более сотни учебных встреч в год. 16 заочных курсов.
    Бонус, который получат участники занятия:

    • Книга в формате pdf: Стандарт социального волонтерства: handbook.М.: Издательство «Новое Небо», 2018 — 534 с.
    Николай Левит
    Как всегда получил совершенно неожиданное видение ситуаций, в которых я раньше видел проблемы. Теперь я вижу в них возможности установления контакта и полноценного проживания.
    Алексей Иванов
    Я получил богатое представление о волонтерстве в хосписах, о проблемах, задачах, стоящих перед волонтерами, о смыслах их деятельности, о взаимодействии организаторов с волонтерами в Фонде «Вера», о хосписах как таковых, взрослых и детских паллиативных учреждениях в Москве. Воспользуюсь полученной информацией при выборе волонтерской деятельности в дальнейшем.
    Елена Калинина
    Все рассмотренные игры были для меня новыми. Удивило, что не сразу могла понять правила, хотя детям это дается намного легче. Было очень весело. Интересно возвращаться в детство, наблюдать как тебя и других участников охватывает. Но иногда просыпаются детские обиды…
    Ведущая, как всегда, отличная и энергичная! Спасибо!
    Дополнительно, Вы можете приобрести электронный сертификат участника.
    Специальная цена одного сертификата 159 руб.
    Оплатить можно по квитанции: https://yadi.sk/d/zTzN2yX_3SACkf
    Обязательно указывайте платеж на организацию.
    Подтверждение оплаты присылайте, пожалуйста, на электронную почту contact@моебудущее.рф
    Срок изготовления электронного сертификата —3 рабочих дней с даты пoлучения подтверждения oплаты.
    СПИСОК СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ УЧАСТНИКОВ ОНЛАЙН-СЕМИНАРА

    3.2. РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ПРОГРАММЫ НАСТАВНИЧЕСТВА
    Несмотря на то, что мировой стандарт социального наставничества – это волонтерство со стороны наставников, в любой наставнической программе есть свои расходы.

    Муниципальный координатор должен понимать, как устроен бюджет программы наставничества, и уметь объяснить его.

    Основные вопросы:

    • Какие расходы могут быть у программы
    • От каких расходов нельзя отказаться
    • Что нужно знать о налогах на «видимые» суммы
    • Примеры расчетов
    Участвуя в занятии, Вы получите:

    • Информацию о группах расходов в программах наставничества для детей и молодежи в трудной жизненной ситуации
    • Примеры обоснования отдельных видов расходов.
    • Примеры расчетов на программу в целом.
    • Таблицу расчета с вшитыми формулами
    Занятие проводит:
    Мария Юрьевна Чередилина,
    кандидат педагогических наук, Master of business administration (MBA), лидер инноваций в образовании, генеральный директор АНО «Центр методической поддержки наставничества «Мое будущее», Москва


    - В 2016 году мне посчастливилось по приглашению старших коллег стать координатором одного из российских проектов наставничества для подростков и молодежи в трудной жизненной ситуации.

    Проект был широко анонсирован Агентством стратегических инициатив. Благодаря многочисленным семинарам и командировкам наша команда приобщилась к потребностям и опыту многих российских регионов.

    Мы убедились, что финансирование наставничества возможно из разных источников: субсидий, грантов, а также средств предприятий и образовательных организаций.

    Мы сталкиваемся с ситуациями, когда программы социального наставничества находятся на контроле у первых лиц региона и получают достаточно ресурсов. И ситуациями, когда организаторы закупают чай-печенье для церемонии открытия на собственные средства.

    О том, откуда именно и как привлечь средства на программу, Вы подробно узнаете на конференции, посвященной маркетингу программы.

    Но сначала нужно правильно рассчитать сумму, необходимую для реализации программы в Вашем муниципалитете.

    Это мы и научимся делать на семинаре.
    Бонус, который получат участники занятия:

    • Таблица расчета с вшитыми формулами
    ПИСЬМА ПОДДЕРЖКИ ОТ РЕГИОНОВ
    Дополнительно, Вы можете приобрести электронный сертификат участника.
    Специальная цена одного сертификата 159 руб.
    Оплатить можно по квитанции: https://yadi.sk/d/zTzN2yX_3SACkf
    Обязательно указывайте платеж на организацию.
    Подтверждение оплаты присылайте, пожалуйста, на электронную почту contact@моебудущее.рф
    Срок изготовления электронного сертификата —3 рабочих дней с даты пoлучения подтверждения oплаты.
    3.3. ОЦЕНКА ПРОГРАММ НАСТАВНИЧЕСТВА: ПОДХОДЫ И КЕЙСЫ
    Основные вопросы:

    • отечественные и зарубежные рекомендации по оценке социальных программ и проектов;

    • базовые подходы к оценке результатов благополучателей (наставляемых);

    • допустимые числовые значения по отдельным показателям оценки;

    • сложности и ловушки оценивания;

    • опыт и результаты оценивания программы краткосрочного наставничества для детей молодежи в трудной жизненной ситуации «Мое будущее» (2016-2018 гг.).

    Участвуя в занятии, Вы получите:

    • модель оценки результативности программ наставничества для лиц в трудной жизненной ситуации;

    • матрицу личностных, межличностных и социально значимых изменений благополучателей программ;

    • пример заполнения матрицы;

    • этапы сбора данных;

    • примеры опросников и заданий для наставников, наставляемых, тьюторов, кураторов;

    • примеры ответов;

    • примеры агрегации данных (диаграммы).

    Занятие проводит:

    Мария Юрьевна Чередилина,
    кандидат педагогических наук, Master of business administration (MBA), лидер инноваций в образовании, генеральный директор АНО «Центр методической поддержки наставничества «Мое будущее», Москва


    - Российский некоммерческий сектор очень вырос в профессиональном плане. Здесь он подтягивается за мировым вызовом. В мире уже стало постулатом, что благотворительность и добровольчество не просто должны быть, они должны быть эффективны! Причем, как мы можем понять, сегодня это двойная эффективность.

    Во-первых, по качеству услуг для благополучателей.

    Во-вторых, по организации собственной деятельности.

    Неслучайно сумасшедший рост числа некоммерческих организаций в России прекратился пару лет назад. И статистика даже говорит об его уменьшении. Те, кто остаются, перестраиваются на лучшие стандарты работы. Разрабатывают воспроизводимые методики. Огромное внимание уделяют оценке и совершенствованию практик.

    Конечно, как педагог, я всегда задумывалась о результатах своего труда. Работая когда-то с первоклассниками, завела каждому дневник читательской грамотности. И по окончании года даже маме, чей мальчик пришел 1 сентября с феноменальной скоростью чтения 82 слова в минуту, смогла наглядно объяснить, в чем его индивидуальный прирост по технике чтения (а техника чтения - не только скорость).

    Когда готовилась к защите диссертации, было сложнее. Материала я собрала много. Сама разработала методику и провела контент-анализ рефлексивных записей наставляемых. А что делать дальше с полученными результатами? Были нужны доказательные цифры. Коэффициенты корреляции! На мое счастье, их помогли рассчитать друзья-химики, которые собаку съели на подобных расчетах. Результаты получились хорошие, диссертация была спасена.

    Последняя разработка - методика оценки результатов программ социального наставничества, ее мы разрабатывали и проверяли вместе с коллегами из четырех регионов. С волнением представляю ее для вас в прямом эфире.

    Думаю включить в выступление анализ интересной статьи про опыт Шотландии. Также заглянем в отечественное «Руководство по оценке результатов программ социальной направленности».

    И, конечно, будет много конкретики, примеров, советов. Ведь с нашей программой «Мое будущее» мы работаем уже в 20 регионах России и постоянно обмениваемся опытом.
    Бонус, который получат участники занятия:

    • электронный отчет «Оценка результативности программ индивидуального сопровождаемого наставничества детей и молодежи, оказавшихся в трудной жизненной ситуации», 50 страниц, подготовленный при участии четырех регионов

    Дополнительно, Вы можете приобрести электронный сертификат участника.
    Специальная цена одного сертификата 159 руб.
    Оплатить можно по квитанции: https://yadi.sk/d/zTzN2yX_3SACkf
    Обязательно указывайте платеж на организацию.
    Подтверждение оплаты присылайте, пожалуйста, на электронную почту contact@моебудущее.рф
    Срок изготовления электронного сертификата —3 рабочих дней с даты пoлучения подтверждения oплаты.
    СПИСОК СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ УЧАСТНИКОВ ОНЛАЙН-СЕМИНАРА

    3.4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ "NewMentor" В УПРАВЛЕНИИ ПРОГРАММОЙ
    Приложение NewMentor – это специальный сайт, разработанный для программ наставничества. Здесь мы готовим наставников и наставляемых, здесь они размещают информацию о встречах. Вы также проходите подготовку с использованием этого ресурса.

    Для наиболее эффективного использования этого ресурса на вебинаре мы рассмотрим следующие темы:

    • Обзор мобильного приложения.
    • Функции и инструментарий приложения.
    • Сценарии использования.
    • Перспективы развития.
    Также в рамках вебинара Вы сможете задать интересующие Вас вопросы.

    Занятие проводит:
    Ильнара Рафиковна Саляхова,
    методист АНО «Центр методической поддержки наставничества "Мое будущее"»



    Дополнительно, Вы можете приобрести электронный сертификат участника.
    Специальная цена одного сертификата 159 руб.
    Оплатить можно по квитанции: https://yadi.sk/d/zTzN2yX_3SACkf
    Обязательно указывайте платеж на организацию.
    Подтверждение оплаты присылайте, пожалуйста, на электронную почту contact@моебудущее.рф
    Срок изготовления электронного сертификата —3 рабочих дней с даты пoлучения подтверждения oплаты.
    РАЗДЕЛ 4. МАРКЕТИНГ ПРОГРАММ НАСТАВНИЧЕСТВА ДЛЯ ДЕТЕЙ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ
    4.1. МАРКЕТИНГ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ СФЕРЫ

    Занятие проводит:
    Мария Юрьевна Чередилина,
    кандидат педагогических наук, Master of business administration (MBA), лидер инноваций в образовании, генеральный директор АНО «Центр методической поддержки наставничества «Мое будущее», Москва


    Бонусы, которые получат участники занятия:

    Рекомендации для развития онлайн-коммуникаций:
    • 77 инструментов бесплатной рекламы.
    • 50 постов.
    Материалы для презентаций в компаниях:
    • Презентация "Эстафетное наставничество с поддержкой в мобильном приложении".
    • Справка - наставники на производстве.
    Дополнительно, Вы можете приобрести электронный сертификат участника.
    Специальная цена одного сертификата 159 руб.
    Оплатить можно по квитанции: https://yadi.sk/d/zTzN2yX_3SACkf
    Обязательно указывайте платеж на организацию.
    Подтверждение оплаты присылайте, пожалуйста, на электронную почту contact@моебудущее.рф
    Срок изготовления электронного сертификата —3 рабочих дней с даты пoлучения подтверждения oплаты.
    4.2. КАК РЕЗУЛЬТАТИВНО ПРОВЕСТИ ПЕРЕГОВОРЫ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ И В КОМПАНИЯХ
    Основные вопросы:

    • Подготовка к переговорам.
    • Выбор стратегии.
    • "Ласточкино гнездо" как элемент позиции win-win.
    • Отработка возражений.
    • Закрытие сделки.
    • Сопровождение.

    Занятие проводит:

    Галина Александровна Радаева,
    учредитель и управляющий партнер Управляющей компании «ПРОФраншизы» (полный цикл консалтинговых услуг по созданию и управлению сетью франшиз); эксперт и партнер в АНО программа наставничества «Мое будущее»; модератор стратегических сессий "Агенства стратегических инициатив"; спикер-эксперт в Акселераторе «Программа роста» при МШБ МИРБИС; член экспертного совета при Департаменте образования г.Москва; спикер-эксперт блоков: моделирование бизнеса, масштабирование по системе франчайзинг, капитализация интеллектуальной собственности, ценообразование, управление проектами. Коучинг в управлении командами.
    Дополнительно, Вы можете приобрести электронный сертификат участника.
    Специальная цена одного сертификата 159 руб.
    Оплатить можно по квитанции: https://yadi.sk/d/zTzN2yX_3SACkf
    Обязательно указывайте платеж на организацию.
    Подтверждение оплаты присылайте, пожалуйста, на электронную почту contact@моебудущее.рф
    Срок изготовления электронного сертификата —3 рабочих дней с даты пoлучения подтверждения oплаты.
    СПИСОК СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ УЧАСТНИКОВ ОНЛАЙН-СЕМИНАРА

    4.3. УСТОЙЧИВЫЙ ФАНДРАЙЗИНГ: ВСЁ ДЕЛО В ОТНОШЕНИЯХ
    Основные вопросы:

    • Типы фандрайзинга. Общий обзор.
    • Корпоративный фандрайзинг, или поиск рынков сбыта экспертизы.
    • Закрепление и монетизация отношений: донор или партнер?
    Участвуя в занятии, Вы получите:

    • понимание того, как можно привлекать деньги в организацию;
    • умение выстраивать тактику фандрайзинга на основе грамотного позиционирования и науки об отношениях;
    • умение использовать имеющийся инструментарий корпоративного фандрайзинга;
    • осознание своих уникальных особенностей и своего ценностного предложения рынку.
    Занятие проводит:
    Кристина Андреевна Покрытан,
    основатель и консультант по корпоративной социальной ответственности Бюро: :Установка. Преподаватель Бизнес-школы МГИМО. Эксперт Комитета общественных связей города Москвы.
    - Тема фандрайзинга, прежде всего в части выстраивания отношений с бизнесом и разработки своей уникальной модели позиционирования, является одной из моих ключевых компетенций и консалтинговых услуг для НКО.

    Полагаю, что могла бы предложить участникам вебинара свой отличный взгляд на вопрос привлечения средств в социальную организацию и помочь выработать собственный маршрут по оптимизации финансовой устойчивости

    Бонусы, которые получат участники занятия:

    • Бесплатная консультация в рамках темы семинара для трёх первых выразивших желание участников.
    • Стратегия фандрайзинга для программы наставничества "Моё будущее"
    • Список книг по фандрайзингу
    Дополнительно, Вы можете приобрести электронный сертификат участника.
    Специальная цена одного сертификата 159 руб.
    Оплатить можно по квитанции: https://yadi.sk/d/zTzN2yX_3SACkf
    Обязательно указывайте платеж на организацию.
    Подтверждение оплаты присылайте, пожалуйста, на электронную почту contact@моебудущее.рф
    Срок изготовления электронного сертификата —3 рабочих дней с даты пoлучения подтверждения oплаты.
    4.4. GR В НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
    Семинар поможет получить представление о GR как о форме деятельности по установлению отношений с представителями органов исполнительной власти и местного самоуправления.

    Познакомит с технологиями принятия решения в органах исполнительной власти и способами влияния на процесс их выработки.

    Позволит овладеть методологией и практическим инструментарием для достижения конкретного результата в этой области.

    Основные вопросы:

    • Ключевые понятия и место GR в работе некоммерческих организаций.
    • Методы поиска и установления отношений с лицами, принимающими решения или осуществляющими подготовку решений в органах исполнительной власти и местного самоуправления.
    • Практические приемы для достижения требуемого результата при осуществлении взаимодействия (переговоров) с представителями органов исполнительной власти и местного самоуправления.

    Участвуя в занятии Вы:
    • составите представление о месте GR в некоммерческих организациях,
    • узнаете о способах поиска и установления контактов с представителями органов исполнительной власти и местного самоуправления,
    • познакомитесь с принципами принятия решений в системе исполнительной власти и технологиями влияния на процесс их выработки,
    • изучите формы и способы участия в принятии решений органами государственной власти,
    • научитесь понимать психологию государственных и муниципальных служащих,
    • приобщитесь к искусству GR переговоров,
    • повысите собственную самооценку.

    Занятие проводит:

    Дмитрий Маратович Пантелеев,
    НИУ БелГУ, старший преподаватель; IBM EE/A, инструктор курса по лидерству;
    медаль «Лауреат ВВЦ» 2003; письмо Комитета по информационной политике Государственной думы Федерального собрания РФ 2004; член президиума Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ).
    - Я имею успешный многолетний опыт взаимодействия с руководителями органов исполнительной власти на федеральном и региональном уровнях, а также на уровне местного самоуправления.
    Девять с половиной лет я руководил учреждением в аппарате губернатора. В начале 2000-х мне удалось изменить систему госзакупок РФ, внедрив открытые аукционы в электронной форме.
    Я принял участие в разработке двух Федеральных Законов. Более пятнадцати лет я провожу семинары и тренинги для руководителей федеральных, региональных и муниципальных бюджетных организаций, а также руководителей коммерческих компаний.

    Бонус, который получат участники занятия:

    • Бесплатная 45-ти минутная консультация по скайпу относительно целей в рамках темы семинара для десяти первых выразивших желание участников.
    ОТЗЫВЫ
    Дополнительно, Вы можете приобрести электронный сертификат участника.
    Специальная цена одного сертификата 159 руб.
    Оплатить можно по квитанции: https://yadi.sk/d/zTzN2yX_3SACkf
    Обязательно указывайте платеж на организацию.
    Подтверждение оплаты присылайте, пожалуйста, на электронную почту contact@моебудущее.рф
    Срок изготовления электронного сертификата —3 рабочих дней с даты пoлучения подтверждения oплаты.
    Made on
    Tilda