НАСТАВНИЧЕСТВО ДЛЯ ДЕТЕЙ В КОНФЛИКТЕ С ЗАКОНОМ
АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
3 ДЕКАБРЯ 2018 ГОДА НАЧАЛАСЬ ОЧНАЯ ПОДГОТОВКА ТЬЮТОРОВ В БЛАГОВЕЩЕНСКЕ

Очная подготовка по программе «Технологии наставничества и тьюторского сопровождения несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом, проживающих в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» началась 3 декабря 2018 года в г.Благовещенске.

Преподаватель семинара - Ирина Канзулова, магистр педагогики, член Совета АНО "Центр методической поддержки наставничества "Мое будущее".

Участники семинара - специалисты организаций:

  • ГАУ АО «Белогорский центр содействия семейному устройству детей, оставшихся без попечения родителей, подготовки и сопровождения замещающих семей «Радуга»
  • ГАУ АО для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Благовещенский детский дом»
  • ГАУ АО для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Дмитриевский детский дом»
  • ГАУ АО «Константиновский центр социальной помощи семье и детям «Росток»
  • ГАУ АО «Поярковский центр содействия семейному устройству детей, оставшихся без попечения родителей, подготовки и сопровождения замещающих семей «Доверие»
  • ГАУ АО «Райчихинский центр содействия семейному устройству детей, оставшихся без попечения родителей, подготовки и сопровождения замещающих семей «Шанс»
  • ГАУ АО для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Семиозерский детский дом».
Семинар проходил в уютном Благовещенском комплексном центре социального обслуживания населения «Доброта».

Уже скоро для совместного обучения к тьюторам присоединятся будущие наставники сирот, находящихся в конфликте с законом.

Благодарим за поддержку семинара Министерство социальной защиты населения Амурской области.

Официальная новость от Министерства социальной защиты населения Амурской области
НОВОСТИ ИЗ БЛАГОВЕЩЕНСКА. ДЕНЬ 2.
На второй день очной работы глубже погрузились в методику наставничества.
Две участницы прошлого потока реализовали свой запрос поделиться накопленным опытом, сделав неоценимый вклад в общую работу.

Провели позиционный тренинг "Наставник - Наставляемый - Тьютор", разыграв подготовку индивидуальной встречи пары и ее реализацию (на фото). Оказалось, что после встречи у каждого из наставников родился вопрос к тьютору - тем самым все убедились, что такой специалист в программе незаменим.

Самым сложным для участников подготовки оказалось принять идею, что программа должна следовать интересу наставляемого, а взрослое "Я лучше знаю" здесь неуместно.

В этот же день началась подготовка в вебинару об опыте Амурской области, который состоится 18 декабря в рамках эстафеты вебинаров регионов-участников программы.
НОВОСТИ ИЗ БЛАГОВЕЩЕНСКА. ДЕНЬ 3.
Публикуем новости третьего дня из Благовещенска.

Команде тьюторов предстояло понять, как презентовать наставникам себя, свои образовательные организации и ребят-наставляемых.

А также завершить выполнение сертификационных заданий, подтверждающих приобретение новых знаний и умений.

Результаты сертификации будут опубликованы в ближайшие дни.
ПИСЬМО ИЗ САМОЛЕТА 06.12.2018, Благовещенск - Москва
Ирина Канзулова - о том, как это было:

- Запущен новый формат программы обучения тьюторов и наставников нашей программы "Мое будущее".

Программа обучения реализуется в течение недели.

Первые три дня обучались тьюторы программы. Задачи, которые стояли перед ними, - понять основы тьюторского сопровождения и инструменты, которые могут пригодиться наставникам при встречах; содержание программы и роль каждой позиции в программе; а также спроектировать взаимодействие с наставниками, которые сегодня уже присоединились к обучению.

Идея обучения тьюторов состояла в том, чтобы в формате проб, тьютор "прожил" различные позиции: наставляемого, наставника, тьютора. Поэтому большую часть учебного времени отводилось практическим действиям: практикам и тренингам.

Не так просто тьюторам оказалась проектировать сессию с наставниками, чтобы за короткое время наставник понял, кем для него является тьютор. И участники придумали необычный формат сессии. Они решили показать, как может проходить встреча. Какие там могут возникнуть ситуации, здесь же в игровой форме показали, чем может быть полезен для них тьютор. Заодно практически наставники должны были увидеть, кто с кем входит во взаимодействие.

Основное отличие этого формата от предыдущих я вижу в том, что тьютор владеет не только организаторскими компетенциями, но у него собралась копилка тьюторских инструментов. Благодаря которым он может оказать помощь наставнику в любой момент. Но пока это еще предположения.

Обучение продолжается. Все плюсы и минусы данного формата будем обсуждать после обучения со всеми участниками данной программы.

Но по группе, которая сейчас обучается, у меня есть ощущения, что, пройдя обучение и реализацию программы на следующий год, они сами смогут реализовывать данную программу на своих территориях в качестве координаторов.

В течении трех дней они были активны, проявляли инициативу, например, создали свою группу тьюторов в соцсетях и составили план дальнейшего взаимодействия между собой.

Я от души благодарю их за активное участие и желаю каждому взять свою высоту. Они это смогут.

Кому интересен данный формат обучения. Как его организовать, где взять деньги, в какое время оно будет целесообразным, что о таком формате говорят все участники программы обучения - на вебинаре 18.12.2018

БЛАГОВЕЩЕНСК, ДЕНЬ 4
Рассказывает Маргарита Гагина:

На одной из секций международного форума волонтеров 3-4 декабря 2018 года удалось познакомить участников с опытом реализации программы ,"Наставники: не рядом, а вместе".

Ребята из разных регионов написали мотивационные письма будущим наставникам, вступающим в программу краткосрочного наставничества.

Приведу несколько цитат:

- Дорогой друг, сегодня я узнала о программе наставничества в социальной сфере. По-хорошему завидую, что Вы в проекте. В нашем регионе проект только набирают обороты, но мы сделаем все, чтобы он состояться. Ахмад.

- Уважаемый наставник! Вы очень смелый и ответственный человек, если взялись за эту роль. Примите пожелания терпения и мудрости. Шамиль

- Дорогой друг, великая честь стать для кого-то наставником. Надеюсь, что общение в паре положительно повлияет на жизнь подростка в трудной жизненной ситуации. Лилия.

- Уважаемый наставник. Позвольте выразить свое восхищение вашим решением поучаствовать в программе под девизом "Наставники: не рядом,а вместе". Елена.

- Дорогой Наставник. Желаю продуктивной поработать с наставляемым, ведь в жизни очень важно сделать правильный выбор. Захар

- Дорогой друг! Стать наставником для молодежи - почетная и ответственная миссия. Поздравляю с вступлением в программу " Мое будущее", имеющую своей целью открыть для подростка в трудной жизненной ситуации мир профессий, познакомить с закономерностями и секретами мастерства. Возможно Вам удастся затронуть и морально-этическую сторону, сформировать понятие добра, чести, справедливости. Желаю успехов. София

- Дорогой друг. Вы выступаете в программу наставничества. Позвольте пожелать Вам уверенности в своих силах и настойчивости в достижении целей.
Егор

- Здравствуйте.
Очень важно находить в жизни место и время для добрых дел. Верю в Ваш успех. И добро пожаловать в волонтеры!!! Дима

- Уважаемый наставник. Вам предстоит показать пример настойчивости в достижении целей. Желаю, чтобы ваша пара достойно поучаствовала в проекте, не нарушая правил взаимодействия. И пусть жизнь подростка изменится к лучшему. Юра

6 декабря в Благовещенске эти открытки вручены наставникам, прошедшим семинарское обучение.

Наш наставник - ресурсный, творческий, инициативный. Сам будет участвовать и подберет еще участников!

В Благовещенске хорошие перспективы!

БЛАГОВЕЩЕНСК, ДЕНЬ 5
Развернулась поэтическая битва.

Наши "студенты" - талантища!!!

1. Благовещенск - Москва
Есть рядом с тобой человек
Наставник он твой или нет?
Поймешь ты это тогда,
Когда он поддержит тебя.
Покажет тебе направление,
Поддержит в принятии решения,
Поделится опытом жизненным,
И станешь ты принятым, признанным,
Поверишь ты в силы свои
И в жизни раскроешься ты.

***
От тьютора наставнику
Я наставника люблю
И ему я помогу
Пару их я сберегу
Все вопросы разрешу .

От наставляемого
Ты наставник наш хороший
Лучший самый и пригожий
Передай ты опыт свой
Будет здорово с тобой!

***
Наставник, для ребенка ты опора,
Ты тот, кто даст почувствовать тепло.
Поверишь в силы и способности другого
И поведешь по жизни так легко.
Дарья

***
Есть наставник у меня,
Знаменитый человек!
Он поможет и подскажет,
Рядом будет, но не век!

***
Наставник - это друг и сила!
Наставник - луч в окне.
Его поддержка, опыт, сила,
Которые достанутся и мне
(нужны уж мне давно).
г. Белогорск

***
Вы мой учитель, мой наставник,
Вы в жизни указали путь.
Не осуждали, не ругали,
Мы были вместе, в этом суть.
Спасибо Вам, за Ваше дело,
За доброту, за похвалу,
За дружбу крепкую и верность
Я в памяти Вас сохраню
Расим

***
Москва - Благовещенск
ОТВЕТ ОРГАНИЗАТОРА
Благою вестью, Благовещенск,
Останься в памяти у нас.
Наставник, добротой отмечен,
И тьютор - просто первый класс.
Пять дней следили мы за вами
В сетях, воцапе и душой.
И словно вместе проживали
Мы путь учебный непростой.
Теперь выходите вы к детям,
Пусть будет отклик от ребят!
Тогда зимой наступит лето,
Организатор будет рад!
ИГРОВОЙ ТРЕНИНГ ЛИЧНЫХ ВСТРЕЧ. БЛАГОВЕЩЕНСК
Уважаемые друзья, завершаем публикацию дневниковых записей к курсу «Наставничество в отношении несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом, проживающих в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

Рассказывает Маргарита Борисовна Гагина, начальник департамента семейной политики Министерства социальной политики Калининградской области, координатор программы «Мое будущее» в Калиниградской области:

- Друзья, хочу поделиться с Вами некоторыми впечатлениями от процесса обучения кандидатов в наставники в Благовещенске. Вот видео тренировочной пары, занявшей первое место в рейтинге игрового тренинга личных встреч, где наставник настоящий, а наставляемого изображает сотрудник детского дома, откуда будет подросток.

Уточню для понимания. Во время игры "знакомство - снежный ком"(там было задание назвать свое имя и подобрать к нему на ту же букву прилагательное-характеристику), так вот, сотрудник МЧС Марина стала "мудрой", а Евгений назвал себя "ершистым". Теперь вам будет понятно, почему в игровой обучающей ситуации они так себя ведут.

Наставник работает с ребенком, который мечется между профессиями военного и футболиста. Знаете, встреча с подростком на этапе профессионального и образовательного выбора - непростая история.

Евгений, хорошо зная особенности поведения подростков из детского дома, напорист, поначалу он испытывает и провоцирует кандидата в наставники. Как говориться, тяжело в учении, легко в бою. Все во благо, важно заранее проработать риски.


Итак , Евгений и Марина (небольшой фрагмент). Приятного просмотра.
КУЛЬТУРА ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ. БЛАГОВЕЩЕНСК
Уважаемые друзья, завершаем публикацию дневниковых записей к курсу «Наставничество в отношении несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом, проживающих в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

Рассказывает Маргарита Борисовна Гагина, начальник департамента семейной политики Министерства социальной политики Калининградской области, координатор программы «Мое будущее» в Калининградской области:

- А вот ещё одна картинка с нашей выставки... Кандидаты в наставники оттачивают навыки проведения личных встреч с наставляемыми (для начала на сотрудниках детских домов).
Эта встреча посвящена культуре ведения переговоров, умению презентовать себя.

Смотрите фрагмент нашего тренинга из Благовещенска. Артем встречается с девушкой-подростком, увлекающейся фотографией

ВСТРЕЧА КАНДИДАТА В НАСТАВНИКИ И "УСЛОВНОГО" НАСТАВЛЯЕМОГО. БЛАГОВЕЩЕНСК
Уважаемые друзья, завершаем публикацию дневниковых записей к курсу «Наставничество в отношении несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом, проживающих в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

Рассказывает Маргарита Борисовна Гагина, начальник департамента семейной политики Министерства социальной политики Калининградской области, координатор программы «Мое будущее» в Калиниградской области:

- Продолжение тренировочной встречи кандидата в наставники и "условного" наставляемого в рамках тренинга программы "Мое будущее". Благовещенск, декабрь 2018

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПОЗДРАВЛЯЕМ МАРИЮ ВЛАДИМИРОВНУ СЕЧКИНУ С УСПЕШНОЙ ПЕРВОЙ ВСТРЕЧЕЙ С БУДУЩИМИ НАСТАВНИКАМИ ДЛЯ ДЕТЕЙ — ВОСПИТАННИКОВ КОЛОНИИ
Спешим поделиться радостной новостью: Поздравляем Марию Владимировну Сечкину с успешной первой встречей с будущими наставниками для детей — воспитанников колонии!

Раннее утро понедельника — отличное время для получения счастливых новостей от тех, кто уже вышел на работу, потому что живет в другом часовом поясе. Сегодня нас безмерно порадовала Мария Владимировна Сечкина из Иркутска.

При поддержке партнеров она организовала и провела долгожданную встречу с будущими наставниками для детей — воспитанников колонии.

Она пишет:

«Отправляю фото с первой встречи с будущими наставниками.

Рассказала про наш проект, присутствовали представители Управления по физической культуре и спорту, Управления по культуре и молодежной политике, директор фонда развития социальной сферы «Содействие», КДН.

Участники заинтересовались и готовы активно участвовать в проекте. В спортивную сферу берут 6-7 мальчиков и в культуру 2-3 ребят. Сейчас будем подбирать пары.»


Конечно, мы уже созвонились с Марией Владимировной и уточнили важные детали.

Как только пары будут подобраны, состоится церемония открытия программы. 8-10 пар — это огромный успех, мы ожидали 2-3.

А началось все с того, что почти год назад на Всероссийском форуме «Наставник» две чудесные женщины, представлявшие школу Федеральной службы исполнения наказаний по Иркутской области, заинтересовались программой наставничества для трудных подростков. Директор школы Ирина Михайловна Пескова предложила реализовать такую программу на базе ее школы.

Еще раньше данная школа отличилась тем, что внедрила тьюторскую модель сопровождения своих воспитанников. Руководила тьюторской работой Юлия Андреева, передавшая затем эстафету Марии Сечкиной.


В ШКОЛЕ ФСИН РОССИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОШЛА ЦЕРЕМОНИЯ ОТКРЫТИЯ ПРОГРАММЫ НАСТАВНИЧЕСТВА
В школе ФСИН России по Иркутской области прошла церемония открытия программы наставничества для детей и молодежи в трудной жизненной ситуации. Направляем репортаж регионального координатора программы в Иркутской области Марии Владимировны Сыромятниковой:

« - Добрый вечер))

Сегодня у нас состоялось первое важное событие для нашей школы.

Мы провели первую церемонию открытия для наставников и наших подростков. Никого не испугал мороз на улице (-38) и все приехали.

Все сегодняшние наставники из спортивной сферы, директора и тренеры спортивных школ города Ангарска (борьба, лыжи, бокс, легкая атлетика, футбол).

Мероприятие прошло очень хорошо, наставники познакомились со своими подопечными, очень много обсуждали, разговаривали с ними.

У каждого участника "горели глаза", наставникам хотелось как можно больше рассказать про свою работу, подростки делились своими достижениями и эмоциями.

Каждая пара обозначила в своих календарях даты будущих встреч. Теперь надеемся, что встречи будут проводится по назначенному графику.

Сегодня участвовало 7 наставников. Отправляю наши фото с встречи.

У нас будет еще одна церемония открытия для следующей группы наставников. Она состоится 15 февраля. Там будут наставники из разных сфер: представители культуры, депутат, предприниматели, - 5 человек.

С уважением,

Мария Владимировна Сыромятникова, тьютор ФКОУ СОШ ГУФСИН России по Иркутской области».

ВИДЕОМОСТ МЕЖДУ АНГАРСКОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ КОЛОНИЕЙ И ПРИБАЙКАЛЬСКИМ РАЙОННЫМ СУДОМ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПРОШЁЛ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ «НЕ ПОВТОРЯЙ МОЙ ПУТЬ»
Средней школой ГУФСИН России по Иркутской области был разработан проект по профилактике асоциального поведения несовершеннолетних. Программа «Не повторяй мой путь» является частью этого проекта.

В рамках программы прошел видеомост между Ангарской воспитательной колонией и Прибайкальским районным судом Республики Бурятия. На нём воспитанники колонии рассказали ровесникам, стоящим на учете в полиции или имеющим условную судимость, о жизни в колонии и предостерегли от совершения новых ошибок.

Такие встречи проводятся с апреля 2018 года и производят большое впечатление на ребят. За это время проведены видеомосты с Черемхово и Саянском, Тарбагатайским, Кабанским и Прибайкальским районами Республики Бурятии, проведены выезды в спецшколу Ангарска и Ангарский ювенальный суд.
Источник
СОСТОЯЛСЯ МАСТЕР-КЛАСС ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В КОНФЛИКТЕ С ЗАКОНОМ
С 8 по 12 апреля 2019 года проходит финальный тур конкурса «Лучший учитель школ воспитательных колоний уголовно-исполнительной системы 2019 года», в нём принимает участие школа ФСИН по Иркутской области.

Мария Чередилина, кандидат педагогических наук, руководитель АНО «Центр методической поддержки „Моё будущее"», лидер инноваций-2017, подготовила видеообращение в поддержку школы.

9 апреля в рамках конкурса коллектив школы провел мастер-класс «Реализация инновационных проектов, направленных на профилактику правонарушений несовершеннолетних и социальной интеграции детей, находящихся в конфликте с законом». На мастер-классе присутствовали педагоги-конкурсанты, учителя школы Пермской колонии, директора 6 школ, подчиненных ФСИН, и два представителя ФСИН. Коллеги представили проект «Наставники: не рядом, а вместе!», который стартовал в феврале этого года на базе Ангарской воспитательной колонии.

Проект заинтересовал всех.

Уникальность проекта в том, что впервые наставничество берут не над ребятами, оставшимися без попечения родных, а над осужденными подростками. Наставниками стали ангарские предприниматели, руководители спортивных организаций и представители органов власти. Всего в проекте участвует 12 пар. Наставникам помогают тьюторы.

Познакомьтесь, пожалуйста, подробнее с мероприятиями проекта на территории Иркутской области на странице >>

***
Посмотрите видео по наставничеству для детей, находящихся в конфликте с законом на нашем канале >>

***
Видеообращение Марии Чередилиной смотрите здесь >>

ВСТРЕЧИ В РАМКАХ ПРОЕКТА КРАТКОСРОЧНОЙ ПРОГРАММЫ НАСТАВНИЧЕСТВА «МОЁ БУДУЩЕЕ» ВОСПИТАННИКОВ АНГАРСКОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ КОЛОНИИ
Проект «Наставники: не рядом, а вместе!» стартовал на базе Ангарской воспитательной колонии 21 февраля 2019 года. В нём участвует 12 пар. Наставляемыми стали осужденные подростки, наставниками — ангарские предприниматели, руководители спорторганизаций и представители органов власти.

=1=

21 марта первую после знакомства встречу со своими подопечными Кириллом и Владимиром организовали заместитель директора фонда «Содействие» Станислав Денисов, предприниматели Евгений Кобычев и Мария Критенко.
— В анкетах ребята указывали в числе интересов спорт, и мы сначала хотели свозить их в спортзал, — говорит Денисов. — Но все фитнес-клубы города нам отказали, даже за деньги. Мы вспомнили, что парни учатся на сварщиков, решили показать им производство.

Воспитанников привезли в небольшую кузницу, где изготавливают кованые ограждения, уличные фонари, крылечки и много чего другого.

На встречу с наставниками воспитанники колонии приехали с сопровождающими. За разговором перед поездкой на производство они были не слишком общительны, а здесь, в кузнице, расслабились — проснулось мальчишеское любопытство. Ребятам дали поучаствовать в изготовлении подковы.

Воспитанники колонии увидели настоящую кузницу в деле (см. фото ниже).
Источник


=2=
[НАСТАВНИЧЕСТВО ДЕТЕЙ В КОНФЛИКТЕ С ЗАКОНОМ] ВОСПИТАННИКИ АНГАРСКОЙ КОЛОНИИ ВСТРЕТИЛИСЬ СО СВОИМИ РОВЕСНИКАМИ В СУДЕ И СПЕЦШКОЛЕ Г.АНГАРСКА
    Подростки, отбывающие наказание в Ангарской воспитательной колонии, встретились с ровесниками в Ангарском ювенальном суде и специальной (коррекционной) общеобразовательной школе г. Ангарска: рассказали о собственном опыте жизни за решеткой и развеяли многие подростковые мифы о криминальном мире.

    Встречи прошли в рамках программы «Не повторяй мой путь» межведомственного проекта по профилактике асоциального поведения несовершеннолетних, разработанного средней школой ГУФСИН России по Иркутской области, действующей при Ангарской воспитательной колонии.

    Трое воспитанников, готовящихся к освобождению, рассказали о себе, планах на будущее, распорядке дня в колонии, учебе в школе и профессиональном училище. Подростки рассказали, что после осуждения потеряли связь с мнимыми друзьями, единственной их поддержкой остались родители или родственники. Воспитанники посоветовали ровесникам задуматься о будущем и расставить для себя приоритеты, поставив на первое место семью и учебу.

    Выступления ребят прокомментировали представители колонии: заместитель начальника Ангарской ВК Иван Привалов, начальник отдела воспитательной работы с осужденными колонии Олеся Ледянкина, врио начальника психологической службы колонии Вера Суходольская, директор средней общеобразовательной школы ГУФСИН России по Иркутской области Ирина Пескова и заместитель директора школы Любовь Иванова.

    Источник
    ***
    Посмотрите, пожалуйста, все материалы по наставничеству для детей в конфликте с законом на странице
    ***
    Посмотрите, пожалуйста, материалы Иркутской области на странице региона

    [НАСТАВНИЧЕСТВО ДЕТЕЙ В КОНФЛИКТЕ С ЗАКОНОМ] ПРОДОЛЖАЮТСЯ ВСТРЕЧИ ВОСПИТАННИКОВ АНГАРСКОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ КОЛОНИИ СО СВОИМИ НАСТАВНИКАМИ.
      Продолжаются встречи краткосрочной программы наставничества «Моё будущее» воспитанников Ангарской воспитательной колонии .

      На фотографиях — наставник, директор лыжно-биатлонного комплекса и наставляемый, воспитанник Ангарской воспитательной колонии Семен Ц.

      ***
      Посмотрите, пожалуйста, все материалы по наставничеству для детей в конфликте с законом на странице

      ***
      Посмотрите, пожалуйста, материалы Иркутской области на странице региона

      ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
      ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
      Протокол заседания Правительственной комиссии по делам несовершеннолетних, направленный в регионы письмом Минпросвещения от 2 апреля, подробно останавливается на проекте наставничества как форме профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

      Дан ряд поручений по совершенствованию работы комиссий на местах и усилению межведомственного взаимодействия.

      К сожалению, неслучайно с 2018 года тема наставничества для детей, находящихся в конфликте с законом, стала неотъемлемой частью деятельности АНО "Центр методической поддержки наставничества <Мое будущее>".

      Мы также прогнозировали, что внимание к этой теме будет только усиливаться и вместе с региональными партнерами уже начали активно исследовать специфику методик наставничества для детей, совершивших правонарушения, и групп риска.
      ДЕЛИМСЯ ИНСАЙТОМ, КОТОРЫЙ МОЖЕТ БЫТЬ ВАЖЕН ДЛЯ ТЕХ, КТО РАБОТАЕТ С ДЕТЬМИ
      При освещении проектов с участием детей мы вынуждены соблюдать ограничения на размещение изображений несовершеннолетних.

      Если же дети особые (например, сироты, в конфликте с законом), то ситуация становится еще более значительной.

      Фото- и видеоматериалы оказываются сложными в обработке, что задерживает публикацию или делает ее невозможной.

      Неожиданную помощь в разрешении этой проблемы мы получили на совместном спецсобытии фестиваля «Вместе медиа» и центра «Благосфера» "Производство подкастов для НКО".

      Сусана Соммер, известный датский подкастер и тренер с многолетним опытом создания аудиоподкастов, независимый радио- и подкаст-продюсер, член консультативного совета датской организации «Центр подкастинга», член жюри Prix Radio с 2016 года рассказала о ценности подкастов и секретах их создания. Прямо во время мастер-класса прозвучали примеры подкастов с удачными и менее удачными решениями.

      Именно звуковые записи, напоминающие небольшой спектакль, могут стать заменой привычных видеороликов.

      Made on
      Tilda